Почему творческих людей нельзя заставлять работать "с 9 до 5"
Конечно, строгий рабочий график для многих людей является удобной возможностью организовать жизнь и обеспечить чувство безопасности. Однако такой комфорт имеет куда меньшее значение для творческих людей и авантюрных предпринимателей!
Люди, относящиеся к этим двум категориям, любят запускать новые рискованные бизнес-проекты, отдавая последнее, чтобы сделать невозможное. Elite daily публикует статью, в которой перечислены причины, по которым творческим людям нужен свой собственный режим работы.
Слишком много рамок
Если художники окажутся в слишком ограниченной среде, особенно, если ими кто-то руководит, они сходят с ума и чувствуют себя бессильными. То же самое происходит с музыкантами, дизайнерами и программистами. Предпринимателям и творческим людям необходима свобода. Они предпочитают самостоятельно складывать кусочки пазла в том порядке, который подходит им.
Они также не прочь оставить в нем пробелы, просто потому что, это именно то, как они его видят.
Недостаток гибкости
Творческие люди не могут быть продуктивными, если их лишить возможности самостоятельно распоряжаться временем и ресурсами.
Они предпочитают иметь кредит ресурсов: абстрактную идею того, что от них требуется, и сроки, когда это необходимо завершить. В ответ они проделают удивительную работу. Черт возьми, они даже предложат Вам не один вариант! Так что Вы даже сможете выбрать лучший и Вам не придется просить их что-либо изменить.
Творческим людям необходимо работать в своем собственном темпе
Легче подготовиться к ядерному взрыву, чем попытаться заставить творческих людей закончить часть работы в срок, который ей или ему не комфортен. Даже если они могут назвать приблизительные временные рамки окончания проекта, вряд ли проект будет завершен в установленные сроки. Если же Вас не устраивают сроки, творческие люди спокойно уйдут к другому клиенту или возьмутся за другой заказ.
Творческие люди жаждут автономии
Творческим людям необходимо нести ответственность за работу, которая им досталась. Вам следует ознакомить их со всеми требованиями к тому, что должно получиться и предоставить свободу делать это без постоянного подглядывания через плечо. Поверьте мне, если творческим людям понадобится помощь - они о ней попросят. Нет смысла контролировать их. Это просто затянет завершение проекта. В результате никто не будет счастлив.
Они не могут сохранять мотивацию изо дня в день
Ожидать, что креативщики и предприниматели будут одинаково мотивированы каждый день, по меньшей мере, не реалистично. На самом деле, это не реалистично в отношении всех.
Творческие люди не возьмутся за задачу, пока не будут уверены точно, что она им интересна.
Знаю, задачи требуют завершения, однако творческие люди достаточно разбираются в себе, чтобы точно определить, когда им нужна мотивация, и что для этого нужно сделать.
Они не терпят рутины
Ничто так не бесит творческих людей, как необходимость делать одно и то же изо дня в день. Они бы предпочли разбить свой день на блоки, чтобы проводить встречи и работать над заданием тогда, когда им удобно. Если Вы думаете, что таким образом они пытаются избежать ответственности, то Вы ошибаетесь. Всё как раз наоборот.
Творческие люди, как правило, очень целеустремленные. Если уж они решили сделать что-то, то доведут это до конца.
Большинство творческих людей предпочитает работать в нетрадиционных отраслях
В банках, юридических фирмах, на заводах и в офисах такие люди, как правило, долго не задерживаются. Такая среда не дает творческим людям возможность раскрыться на полную, вскоре они разочаруются и сделают все возможное, чтобы сменить обстановку. Не удивляйтесь, если эти люди уйдут еще до окончания испытательного срока.
Творческим людям, для того, чтобы оставаться сосредоточенными и вовлеченными в реализацию проекта, необходима свобода и широкая автономия, а это вряд ли вписывается в график с 9 до 5.
Оригинал: Brian Lawrence, http://elitedaily.com/money/nine-fives-make-no-sense-creatives/954674
Рубрика: Статьи, посвящённые теме интернет маркетинга, разработке сайтов и интернет магазиновДля чего нужен бренд