Статьи, посвящённые теме интернет маркетинга, разработке сайтов и интернет магазинов

Почему творческих людей нельзя заставлять работать "с 9 до 5"

2 марта, 2016

Конечно, строгий рабочий график для многих людей является удобной возможностью организовать жизнь и обеспечить чувство безопасности. Однако такой комфорт имеет куда меньшее значение для творческих людей и авантюрных предпринимателей!

Люди, относящиеся к этим двум категориям, любят запускать новые рискованные бизнес-проекты, отдавая последнее, чтобы сделать невозможное. Elite daily публикует статью, в которой перечислены причины, по которым творческим людям нужен свой собственный режим работы.

Читать статью полностью

Для чего нужен бренд

24 января, 2016

В наше время не достаточно просто создавать хороший качественный продукт или отлично оказывать какую-либо услугу, чтобы потенциальным покупателям или клиентом хотелось работать с Вами, необходимо быть брендом.

В России исторически так сложилось, что люди не желали быть заметными и известными, а в советское время вообще подавлялась любая индивидуальность и запрещалась какая бы то ни была коммерческая деятельность. Безусловно, в это время были бренды, более того, известные люди сами были брендами, хорошими или не очень брендами, но были.

Читать статью полностью

Покупка готового интернет-магазина. Плюсы и минусы

5 сентября, 2012

Вы решили начать новый бизнес или расширить старый путём открытия интернет-магазина.

Допустим, вы хотите продавать малокские табуретки.

У вас есть два варианта:
1) купить уже готовый интернет-магазин по продаже малокских табуреток;
2) создать свой собственный интернет-магазин по продаже малокских табуреток с нуля.

При наличии средств, первый вариант кажется привлекательнее, ведь вы купите работающий бизнес, у вас в собственности окажется уже готовый и рабочий интернет-магазин, боле-менее узнаваемый бренд, адрес сайта магазина, сайт будет хотя бы чуть-чуть раскручен, у него уже будет какое-то количество покупателей, возможно даже постоянных покупателей.

Читать статью полностью

Где заказать сайт, у крупной студии или у студента?

9 августа, 2012

Сейчас рынок создания сайтов очень широк и существует большое количество именитый и известных студий, и просто огромное количество людей, готовых выполнить аналогичную работу.

Кого же выбрать, студента, а то и школьника, который "работает за еду" или большую и известную студию по созданию сайтов?

Конечно, если цена для вас самый главный критерий, можете не продолжать читать эту статью.

Читать статью полностью

Google vs Yandex. Где искать и где продвигаться?

13 июля, 2012

Так исторически сложилось, что в России, на данный момент, существуют два самых популярных поисковика.
Это Google и Яндекс.

Да, у нас ещё есть Rabmbler и поиск на Mail.ru, но Rabmbler был на высоте в начале двухтысячных, сейчас же он использует поисковую систему Яндекса, а поиск на Mail.ru почему-то не особо пользуется популярностью, хотя, надо отдать ему должное, сейчас он выдаёт гораздо более релевантные страницы, нежели раньше.

Иностранные поисковики у нас не особо в моде, так что для удобного и релевантного поиска у нас остаются лишь Google и Яндекс.

Читать статью полностью

Краткий трактат о необходимости наличия сайта

14 августа, 2011

В современном мире, как известно, правит информация, и для того, чтобы держаться на должном уровне, каждое предприятие, хоть сколько-то заинтересованное в получении прибыли, должно иметь представительство в сети.

Читать статью полностью

Общение между клиентом и исполнителем

10 августа, 2011

Заметка об общении между клиентом и исполнителем или почему небольшие студии по созданию сайтов не любят общаться с клиентами.

Не редки случаи, когда у заказчика возникает какой-то вопрос, уточнение или предложение, либо если сайт уже готов и сдан, довольно часто возникают вопросы связанные с системой управления содержимым сайта. Первое, что делает клиент, это пытается связаться с разработчиком и получить совет или консультацию.

Читать статью полностью

Что такое QR-код и почему он удобнее обычного перечисления контактной информации

28 июля, 2011

QR-код (Quick Response) - матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.

Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик».

Основное достоинство QR-кода - это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике.

QR-код способен хранить не очень много информации, в основном он используется для создания электронных визиток, то есть небольшого массива данных с персональными контактами.

Читать статью полностью