Краткий трактат о необходимости наличия сайта

14 августа, 2011

В современном мире, как известно, правит информация, и для того, чтобы держаться на должном уровне, каждое предприятие, хоть сколько-то заинтересованное в получении прибыли, должно иметь представительство в сети.

Времена, когда информация о производителях товаров и предприятиях, предоставляющих какие-либо услуги передавалась по «сарафанному радио», через газеты, бумажные справочники и радиовещание безвозвратно прошли.

Сейчас хоть какой-то положительный эффект продолжает давать реклама, размещённая на телевидении и на рекламных щитах, но на рекламные щиты сейчас уже редко обращают внимание, а при появлении рекламы по телевидению, просто переключают канал.

Практически все товары и услуги сейчас ищут через интернет, и компании пренебрегающие представительством в сети, в наше время являются аутсайдерами рынка.

В большинстве случаев, предприятию достаточно иметь простой сайт - визитку, с описанием своей деятельности, услуг, цен на услуги, схемой проезда и списком контактов.

В других же случаях, от сайта может потребоваться воспроизведение аудио и видео, наличие фотогалерей и всевозможных форм, форумов, блогов и систем комментариев, а может понадобиться и интернет-магазин.

У нас вы можете заказать разработку сайта с необходимым вам функционалом, от простых визиток, до достаточно сложных проектов.

Как правило, производство и хостинг сайтов-визиток стоят не дорого, а наличие собственной системы управления сайтом, позволяет владельцу изменять информацию с любого подключенного к интернету компьютера самостоятельно, не прибегая к услугам разработчиков сайтов, что делает дальнейшую эксплуатацию сайта практически бесплатной.

Итоговая стоимость зависит от сложности выполнения и используемых модулей (фотогалерея, аудио-видео проигрыватели, расширенная форма обратной связи, блог, система комментариев, голосование, корзина заказов и т.п.).

Так же, при необходимости, можно провести поисковую оптимизацию и продвижения сайта, и ваш потенциальный клиент, набрав в поисковой системе название вашей организации или услуги/товара которые вы производите или оказываете, получит ссылку на ваш сайт.

Заказчик может и не заказывать оптимизацию и продвижение сайта, но это будет подобно ситуации, когда рядом с вами спрашивают "кто оказывает такую-то услугу?", а вы молчите, как партизан, и не признаётесь, что именно ваша компания специализируется на оказании этой услуги, в итоге потенциальный клиент не знает о вашем существовании, а вы остаётесь без клиента.
Надо отметить, что очень многие компании, не имеющие своего сайта и соответственно электронной почты в домене своего сайта, используют бесплатные почтовые сервисы, такие, как, например, mail.e1.ru, mail.yandex.ru, mail.ru, gmail.com и подобные им. Мало кто из них задумывается над тем, что использование электронной почты сторонних компаний не столько приносит пользу, сколько вред для репутации фирмы, создавая ассоциацию с фирмой - однодневкой, ведь почту там может создать любой желающий.

Если принять во внимание стоимость разработки сайта, она обычно не велика и в принципе подъёмна (за исключением случаев, если вы решите обратиться к мастодонтам сайтостроительного бизнеса) и стоимость хостинга сайта с поддержкой электронной почты, то станет очевидным, что расходы на создание сайта очень быстро окупятся и сайт начнёт приносить прибыль.

Чтобы сайт не увяз и не потерялся в паутине, необходимо его постоянно поддерживать, добавлять материалы и изменять содержимое. Тогда сайт будет работать на вас и на увеличение вашей прибыли!

Рубрика: Статьи, посвящённые теме интернет маркетинга, разработке сайтов и интернет магазинов

Рейтинг@Mail.ru